Реклама

Каталог сайтов. Все рубрики... >>>

Последние добавленные сайты

https://wood-spectro.ru - Лестницы и беседки в Новороссийске

https://evacuator-shinomontazh.ru/ - Эвакуатор 24 Шиномонтаж

https://sheben-serpuxov.com/ - Доставка сыпучих материалов.

https://rieker-shop.uz/ - Интернет магазин немецкой обуви Rieker

https://elcos.uz/ - Интернет магазин косметики Elcos

http://nh-logistics.uz/ - NH Logistics Uzbekistan

https://edosk.ru/ - Доска бесплатных объявлений edosk.ru

https://magic-perevozki.ru - Грузоперевозки Рязань

http://planetatoys.com.ua/ - Детские товары и игрушки от магазина «PlanetaToys»

https://ginw.ru - Новости игр гаджетов компьютерного железа

Добавить сайт в каталог... >>>

Статьи. Все рубрики... >>>

Новые статьи

Доска бесплатных объявлений

Подробнее...

Виды и правила подзарядки аккумуляторов.

Подробнее...

Нужны ли права на электроскутер?

Подробнее...

ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ МАКСИ ЭЛЕКТРОСКУТЕРА ELWINN EM-2200

Подробнее...

Где брать питьевую воду?

Подробнее...

Оборудование для порошковой покраски

Подробнее...

Доска объявлений Adgoods

Подробнее...

Добавить статью... >>>

Виды и правила подзарядки аккумуляторов.

Сайт: https://www.elwinn.com.ua/


ТИЦ САЙТА: 0
Виды аккумуляторов.
На данном этапе развития в электротехнике в основном используется два вида аккумуляторов, это свинцово-кислотные и литий ионные. В свою очередь литиевые аккумуляторы различают по составляющим ячеек из которых они собраны: Li-ion, Li-pol, LiFePO4 и LiNiCoMnO2.
Во многих видах электротранспорта используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Они идеальны для электровелосипедов, электромотоциклов, скутеров, электрокаров.
Один из современных источников питания для электротранспорта - это гелевые аккумуляторы. При аналогичной емкости, весит такой тип аккумулятора почти вдвое меньше и при этом имеет более длительный срок гарантийной работы. Также хорошо переносят низкую температуру, а также отличные технические характеристики после длительного нерабочего состояния. Такие аккумуляторы всегда готовы к работе, даже если долгое время Вы их не использовали.
Технологии производства литий ионных и литий железо фосфатных аккумуляторов похожи однако химический состав этих двух типов аккумуляторов отличается. Это обусловливает разную номинальное напряжение элементов первого и второго типа. В литий ионных номинальное напряжение 3.7v, а в литий железо фосфатных - только 3.2v. Поэтому литий железофосфатные аккумуляторные батареи при одинаковой емкости и напряжению с литий ионными - всегда больше их по размеру и весу - примерно на 20% и стоят дороже на 25% -35%.
В литий железо фосфатных аккумуляторов есть преимущество. Они имеют большее количество циклов заряда - разряда по сравнению с другими типами литиевых аккумуляторов. Да, они примерно в два раза превосходят по количеству циклов литий марганцевые аккумуляторы и на 25 - 30% литий полимерные. И этот факт, действительно давал бы преимущество литий железофосфатные аккумуляторам перед литий полимерными, если бы не два недостатка: высокая вес и цена.
Литиевые аккумуляторы покупают потому, что они легкие. Но, если смотреть с точки зрения финансовой выгоды, не принимая во внимание вес батарей то свинцово-кислотные аккумуляторы, по соотношению цена / количество энергии, даже с учетом гораздо меньшего количества циклов - выгоднее покупать от любых литиевых. Именно поэтому на большинстве электроскутеров Elwinn, как Elwinn EM-2160 и Elwinn EM-2200 монтируются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.
Среди литиевых аккумуляторов, тяжелые и дорогие - литий железофосфатные аккумуляторы. Они большие и тяжелые на 20% литий ионных и на 25% дороже. При этом срок их службы превышает работоспособность литий полимерных на те же 25-30%.
В чем тогда заключается выгода от их использования?
Вы переплачиваете деньги (сразу) и возите на велосипеде лишних 20% веса и объема (постоянно), но при той же емкости, что и в литий полимерного акб, чтобы через 5-6 лет, гипотетически, получить еще некоторое дополнительное время их эксплуатации.
Рассказы о 2000 тысячах циклов заряда - разряда, абсолютно правильные, но есть один нюанс: сколько до сих пор в аккумуляторе останется емкости - точно не скажет никто, только ориентировочно: 25-40% в литий ионного и 35-50% в литий железофосфатные.
Поэтому, литий полимерный акб - один из самых современных и безопасных подвидов литий ионных аккумуляторов для электроскутера и другого электротранспорта, сочетающий в себе небольшие габариты меньший вес среди литиевых аккумуляторов на единицу емкости и разумную цену.
Кстати, литий железофосфатные батареи, на серийных электроскутерах (с литиевыми аккумуляторами), заводы используют только в 10-15% случаев, а в других 85-90%, - литий ионные. Даже в большинстве электромобилей применяют именно литий-ионные аккумуляторы. В этом Вы можете легко убедиться, посмотрев технические характеристики популярных моделей электромобилей. И это не зря, - производители тоже принимают во внимание соотношение цена / качество и выбирают лучший вариант. Соответственно и компания Elwinn также комплектует свои электромотоциклы, такие как Elwinn EM-124, Elwinn EM-123, Elwinn EM-120 литий ионными аккумуляторами.
Поэтому, литий-ионные аккумуляторы на сегодняшний день - самый распространенный тип литиевых аккумуляторов в мире. Без них не обходится практически ни один фотоаппарат, мобильный телефон и ноутбук.
Це теж переконливі аргументи на їх користь. Гіганти світової індустрії Apple, Samsung, Sony, Nokia, Canon і багато інших, – завжди використовують у своїй продукції тільки кращі технічні рішення.
Літієві акумулятори на сьогоднішній день – найефективніші по питомій щільності енергії, що запасається на одиницю власної маси. Перші літієві акумулятори були випущені на початку 90-х років минулого століття, компанією Sony. З того часу, область застосування, весь час розширюється: від побутової електроніки і електроінструменту – до електромобілів, електричних автобусів і космічних кораблів.
Тому, за сукупністю характеристик, літій іонні акумулятори набули найбільшого поширення в світі.
Джерела живлення на основі літію, зробили революцію в легкому електротранспорті. Ними оснащуються електробайки, електровелосипеди, електроскутери, електросамокати, електрокари.
Якщо дотримуватися правил експлуатації, то літієві акумулятори – цілком безпечні. У них тривалий термін служби. Літієві акумулятори можуть працювати до 10 років і годяться для переробки та повторного використання матеріалів, які в них містяться.
Ось 5 практичних порад які дозволять вашому акумулятору працювати як можна довше:
Не допускайте повного розряду.
У літій-іонних акумуляторів відсутній так званий ефект пам’яті, тому їх можна і більш того, потрібно заряджати, не чекаючи розрядки до нуля. Багато виробників розраховують термін життя літій-іонного акумулятора кількістю циклів повного розряду (до 0%). Для якісних акумуляторів це 400-600 циклів. Щоб збільшити термін служби вашого літій-іонного акумулятора, частіше заряджаєте свій акумулятор. Оптимально, як тільки показник заряду батареї опуститься нижче позначки 10 відсотків, можете ставити скутер на зарядку. Це збільшить кількість циклів розряду до 1000. Даний процес фахівці описують таким показником як глибина розряду (Depth Of Discharge).
Розряджайте раз в 3 місяці.
Повний заряд протягом тривалого часу також само шкідливий для літій-іонних акумуляторів, як і постійна розрядка до нуля.
Фахівці рекомендують раз в 3 місяці повністю розряджати акумулятор і після цього заряджати до 100% і потримати на зарядці 8-12 годин. Це допомагає скинути так званий верхній і нижній прапори заряду акумулятора.
Зберігайте частково зарядженими.
Оптимальним станом для тривалого зберігання літій-іонного акумулятора є рівень заряду від 30 до 50 відсотків при температурі 15 ° C. Якщо ж залишити батарею повністю зарядженою, з часом її ємність істотно знизиться. А ось акумулятор, який довгий час був розрядженим до нуля, швидше за все, вже не жилець – пора відправляти його на утилізацію.
Використовуйте оригінальний зарядний пристрій.
Використання зовнішнього зарядного пристрою сумнівної якості замість оригінального може негативно позначитися на працездатності батареї!!!
Не допускайте перегріву.
Ну а найлютішим ворогом літій-іонних акумуляторів є висока температура – перегріву вони геть не переносять. Тому не допускайте попадання на акумулятор прямих сонячних променів, а також не залишайте їх в безпосередній близькості від джерел тепла, наприклад електрообігрівачів. Максимально допустимі температури, при яких можливе використання літій-іонних акумуляторів: від -40 ° C до + 50 °C.
Elwinn.com.ua
<<< Назад